Экологические игрушки своими руками


Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

- сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - .

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Занятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

 


Автор: Сидорова Ирина Ивановна   

«Экологическое воспитание, как средство формирования нравственности и духовности в дошкольном возрасте»«Экологическое воспитание, как средство формирования нравственности и духовности в дошкольном возрасте»

Воспитатель: Сидорова Ирина Ивановна, МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Важным направлением развития ребенка в детском саду является его духовно-нравственное воспитание и развитие.

Процесс нравственного и духовного воспитания – важная задача педагогики в современном мире, где первое место занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, об отношении людей не только друг к другу, но и к природе, животным и целому миру.

С возрастом, когда у ребенка начинается активная жизнь в обществе, ему приходится сталкиваться с различными проблемами и трудностями, где важно понять о взаимоотношениях друг с другом, о ценностях и моментах. Во время этого процесса происходит становление личности ребенка, его мировоззрения, его понимания «что такое хорошо, что такое плохо», а также реакции на поступки других людей и контроль собственного поведения.

  Автор: Казакова Галина Николаевна   

Доклад на тему: «Как осуществлять экологическое воспитание в детском саду»Доклад на тему: «Как осуществлять экологическое воспитание в детском саду»

Составил: Воспитатель СП «Детский сад № 17» ГБОУ ООШ № 2 п.г. т. Новосемейкино Казакова Галина Николаевна

Жизненный путь человека с самого первого шага немыслим вне мира живого. Вот почему воспитание экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важны для воспитания развивающейся личности.

Общеизвестна ведущая роль знаний в структуре сознания. Они в значительной мере определяют свойства и качества личности дошкольника, разнообразие его познавательных процессов. Так, знания о живом организме позволяют ребенку в дальнейшем осознать себя человеком, частью природы.

В процессе освоения экологических знаний, умений и навыков ребенок начинает осознавать себя мерой всех вещей, нравственным критерием природоохранного отношения, причиной всех возможных неблагоприятных последствий взаимодействия с природой и преобразующей силой мироздания.

  Автор: Кузьмина Марина Олеговна   

НОД по экологии Лекарственные растенияНОД по экологии "Лекарственные растения"

Цель: Расширять знания о пользе и применении лекарственных растений.

Задачи:

«Познание»

  • Развивать у дошкольников интерес к природе родного края, желание активно познавать природные объекты;
  • Обогащать представления детей о многообразии лекарственных растений;
  • Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

«Коммуникация»

  • Развивать монологическую речь детей;
  • Развивать умение участвовать в коллективных разговорах;
  • Пополнять словарь детей за счет расширения представлений о природе.
  Автор: Уткина Галина Владимировна   

Экосказка «Мать-и-мачеха»Экосказка «Мать-и-мачеха»

МБДОУ «Детский сад № 1» Уткина Галина Владимировна

Данная экосказка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, и нацелена на формирование основ экологической культуры и поведения в природе. А также знакомит детей с лекарственными растениями, и их пользой. Направлена на формирование у детей таких качеств как, любовь к природе, взаимопомощь и добро.

Цель сказки – сформировать представление о том, что человек – это часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Ранней весной, когда снег, превращаясь в задорные ручейки, растекается по земле. Когда ото сна просыпаются животные и насекомые. Солнышко спускает свои лучи до земли и оттуда выпрыгивают маленькие солнечные зайчики, которые со смехом, путаясь и резвясь, начинают играть в догонялки, оставляя после себя яркие следы. Следы распускаются цветами, жёлтыми, задорными, и на тоненьких ножках тянуться к солнцу, называя его мамой. Цветы эти – мать-и-мачеха. Рассыпается мать-и-мачеха на пригорке, питается талой водой от снега, греется в руках и мамы-солнца и радует окружающих своей красотой. Тут и насекомые проснулись, пчёлы, букашки разные, ползут к мать-и-мачехе, хотят насладиться нектаром сладким. А цветок добрый, ласковый, всех обогреет, со всеми поговорит, напоит своим нектаром. Только дождик не любит мать-и-мачеха. Закрывают тучи солнце, прячут его, и цветочки закрываются в коробочки и ждут, когда мама-солнце протянет лучик, постучит по коробочкам и снова пригорок расцветает яркими весенними красками. Пройдет неделя-другая, и превращаются жёлтые цветы в белых пушистых зайчиков. Дунет ветерок, и разбегутся зайчики по всему лесу, куда упадут там и вырастет новый луч солнца, яркий, весенний. А на месте тех цветочков листья вырастают большие зеленые, но такие же ласковые, как и само солнышко. Перевернешь лист, проведешь по лицу, и словно мамина рука погладила щёку.

  Автор: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.   

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

МАДОУ-ЦРР-Детский сад №22 г.Иваново воспитатели: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.

Цель:

  • Расширять представление детей об условиях жизни растений и животных;
  • Развивать у детей умение отличать и называть представителей живого мира;
  • Закреплять понятие «Человек – часть природы»;
  • Закреплять правила поведения в лесу, чтобы не навредить природе;
  • Воспитывать любовь и сопереживание к природе и решение некоторых экологических проблем;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, образное мышление, художественные и творческие способности.

Задачи:

  • Направлять активную деятельность на осознание сохранения природы;
  • Воспитывать любовь к животному и растительному миру;
  • Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и окружающему миру;
  • Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой развитой личности.
  Автор: Киченко Наталья Георгиевна   

Гербарий лекарственных растений Красноярского краяГербарий лекарственных растений Красноярского края

Подготовила: Киченко Н.Г. МБДОУ Синеборский д/сад «Солнышко» п. Синеборск, Шушенский район, Красноярский край 2016 – 2017 г.

ОДУВАНЧИК

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Пушистый желтенький цветок -
У него волшебный сок.
Листья хороши в салате,
Настойку корня вы добавьте

В суп и даже в винегрет -
Вкусным будет ваш обед!
Вот рецепт для аппетита-
По совету Айболита!

«Послушай и запомни!»

Салат из одуванчиков способствует улучшению аппетита, поможет при заболеваниях желудка и кишечника.

  Автор: Григорьева Марина Петровна   

«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»

Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство.

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем.

  Автор: Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна   

Дидактическое пособие Четыре времени года. Экологические игры.Дидактическое пособие "Четыре времени года". Экологические игры.

Авторы: Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна, Воспитатели, ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад "Теремок", Самарская область Сергиевский район п.г. т. Суходол

Дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к природе.

  Автор: Толстопятова О. А.   

Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Сказка» ЯНАО г. Лабытнанги

Выполнила: воспитатель Комбинированной группы (подготовительной) группы № 1 Толстопятова О. А.

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с белым журавлём – стерхом, его внешним видом, повадками, местами обитания;
  2. Продолжать знакомить детей с объёмной аппликацией, показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги, сложенной пополам;
  3. Развивать зрительный контроль действия рук.
  4. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
  5. Воспитывать дисциплинированность, усидчивость, умение выслушивать ответы сверстников.

Форма организации: подгрупповая и парная.

  Автор: Солопова Наталья Михайловна   

«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №311» городского округа Самара

В образовательный процесс в ДОУ педагоги активно внедряют интерактивные педагогические технологии. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем- либо или в чем- либо. Суть, используемого воспитателями интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети участвуют в процессе познания. Интерактивная форма образовательной деятельности «карусель», используется для формирования у ребенка таких нравственно- волевых качеств как, взаимопомощь, навыки сотрудничества; активизируется индивидуальная интеллектуальная активность дошкольников, развиваются межличностные отношения, создается ситуация успеха каждого ребенка.

Конспект развлечения «ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» для детей 4-7 лет

  Автор: Демина Елена Юрьевна   

Экологический проект Мир цветовЭкологический проект "Мир цветов"

Автор составитель воспитатель высшей категории Демина Е.Ю. МБДОУ «Детский сад №113 «Детствоград»

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет.

Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, родители, педагог дополнительного образования.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов».

Актуальность:

 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 > >> Страница 1 из 43

Журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/ecologia.html



Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками

Экологические игрушки своими руками